Скорее всего у Вас установлен плеер с плейлистом от интернет ресурса http://tele.org.ua/. На данный момент этот проект закрыт. Компания "ОК ИНТЕРНЕТ" ни к ресурсу, ни к произошедшему никакого отношения не имеет.
Хочу, также, Вас проинформировать, что в сети Интернет можно найти достаточно большое количество подобных трансляций ТВ.
По поводу обслуживания, пожалуйста, перезвоните нам по т. 971-900, 063-79-97-900, будем рады ответить на все Ваши вопросы. Спасибо!
Комментарии
Доброй Ночи! Почему я не могу зайти посмотреть сколько у меня осталось денег на счету?
Для входа в личный кабинет необходимо ввести полностью такой же логин и пароль как и при подключении Интернет.
ну ввожу логин и пароль, не могу войти,что делать?
В ближайшее время с Вами свяжеться специалист и проконсультирует.
УВ., форум , как что настроить и всякие прибомбасы как на сайте "Паутина " будут?
По мере необходимости..
Что то я не совсем понимаю происходящее.на счете было 87.67 и почему то минус 18.67.внес 206 и сейчас имею 187.67..должен иметь баланс 381
Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста перезвоните нам по т.971-900,063-79-97-900, наши специалисты Вам помогут. Спасибо.
Я понимаю сейчас сразу снимают раз вмесяц , а не как раньше ежедневно
Здравствуйте!Скажите,почему пропали все каналы ,у меня был пакет интернет+кабельное?Может что-то изменилось?
Дана консультация по телефону..
Почему произошли перемены в паутине. Почему не уведомлялись клиенты. Как быть по старым договорам. И как настроить тв плеер для просмотра каналов
Скорее всего у Вас установлен плеер с плейлистом от интернет ресурса http://tele.org.ua/. На данный момент этот проект закрыт. Компания "ОК ИНТЕРНЕТ" ни к ресурсу, ни к произошедшему никакого отношения не имеет.
Хочу, также, Вас проинформировать, что в сети Интернет можно найти достаточно большое количество подобных трансляций ТВ.
По поводу обслуживания, пожалуйста, перезвоните нам по т. 971-900, 063-79-97-900, будем рады ответить на все Ваши вопросы. Спасибо!
Добавить комментарий