Обслуговування абонентів з 01.12.2016р.

З метою підвищення якості надання послуги Інтернет з 01.12.2016р. обслуговування абонентів відбувається за адресами:

Пр-т. Миру, 54 (центр обслуговування абонентів «ОСНОВА™»);
Вул. Рокосовського, 16-А (центр обслуговування абонентів «ОСНОВА™»).

Комментарии

Доброй Ночи! Почему я не могу зайти посмотреть сколько у меня осталось денег на счету?

Для входа в личный кабинет необходимо ввести полностью такой же логин и пароль как и при подключении Интернет.

ну ввожу логин и пароль, не могу войти,что делать?

В ближайшее время с Вами свяжеться специалист и проконсультирует. 

УВ., форум , как что настроить и всякие прибомбасы как на сайте "Паутина " будут?

По мере необходимости..

Что то я не совсем понимаю происходящее.на счете было 87.67 и почему то минус 18.67.внес 206 и сейчас имею 187.67..должен иметь баланс 381

Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста перезвоните нам по т.971-900,063-79-97-900, наши специалисты Вам помогут. Спасибо.

Я понимаю сейчас сразу снимают раз вмесяц , а не как раньше ежедневно

Здравствуйте!Скажите,почему пропали все каналы ,у меня был пакет интернет+кабельное?Может что-то изменилось?

 

Дана консультация по телефону..

Почему произошли перемены в паутине. Почему не уведомлялись клиенты. Как быть по старым договорам. И как настроить тв плеер для просмотра каналов

Скорее всего у Вас установлен плеер с плейлистом от интернет ресурса http://tele.org.ua/. На данный момент этот проект закрыт. Компания "ОК ИНТЕРНЕТ" ни к ресурсу, ни к  произошедшему никакого отношения не имеет.
Хочу, также, Вас проинформировать, что в сети Интернет можно найти достаточно большое количество подобных трансляций ТВ.

По поводу обслуживания, пожалуйста, перезвоните нам по т. 971-900, 063-79-97-900, будем рады ответить на все Ваши вопросы. Спасибо!

Добавить комментарий