Персональний кабінет

Шановні абоненти!

З'явилась можливість призупинення та поновлення послуги Інтернет в оновленому Персональному кабінеті Абонента.

Комментарии

Будьте добры, озвучте изменения в настройках почтового ящика!!!
И вообще, о настройках страничку желательно, полста гривен  как то не хочется лишние выкидывать , и так по максимуму за это удовольствие плачу!

Вэб страница почты:
https://mail.ok.net.ua/
(Имя пользователя- указываем название почты целиком, например: login@ok.net.ua)

POP3 , SMTP: mail.ok.net.ua

Как настраивать: http://help.osnova.tv/help/mail/thunderbird

 

 

Добрый день! Вам необходимо на нашу почту прислать свой почтовый ящик с новым паролем, так как изменялись пароли. Имя пользователя- указываем название почты целиком

Два вопроса

1.Так и не понял кто у меня провайдер ок интернет или основа

2.скорость интернета  от заданной цифры или от ноля..и как получится

Добрый день! Ваш провайдер Ок интернет. Оператору не удалось с Вами связаться для уточнения информации по скорости (ваш номер не доступен), пожалуйста, перезвоните на номера службы технической поддержки (971-900, 063-755-99-55)

Как зайтив личный кабинет. Старые пароли не работают.

 

Добрый день! Нужно использовать логин и пароль на вход в статистику, такие же как и на интернет.

Добрый ... , какие тех.работы проводятся на Доценко 26

Добрый день! Технические работы по указанному Вами адресу не проводились.

как,не провадились если кабель из чердака кудато в  щиток всунули ?

Оператору не удалось с Вами связаться для уточнения информации, пожалуйста, перезвоните на номера службы технической поддержки (971-900, 063-755-99-55)

При оплате "Приват" взял комиссию за платёж.
Снова что-то поменялось?
 

Добрый день Владимир! При оплате через кассу, Приватбанк берёт свою комиссию в размере 3 грн. на любые платежи за свои услуги.  Оплата через Приват-24 и терминал приват банка - без комиссии.

вот нашол в настройках учотной записи. как понимать если уменя -0.8 грв на щиту то интернет невключиться автомачически?

Блокировка услуг при отрицательном балансе
блокировать  не блокировать

потомучто автоматом в рубило интернет и было 0.08 грв долга. И вобще что делать чтоб автоматически он не вкл интернет на следучий месяц?

Консультация дана в телефонном режиме.

"Ваш тарифний план буде змінено!" Вот такая херня пришла в очередной раз с очередным повышением оплаты (за полгода второй раз: на 20 грн с апреля и на 15 грн с 1 декабря - зае...ли). Это Основа, "сожравшая" Паутину и прикидывающася ОК интернетом (Это как АТО, которое до сих пор не признали войной). Везде реквизиты Основы, а как спроси – Мы ОК интернет». Никаких договоров не заключали (если вы имеете в виду тот договор, который выкидывает вместо того, чтобы зайти в личный кабинет - я ни разу не смогла зайти в личный кабинет, для этого я должна согласиться с условиями договора - а ставить галочку, типа я подписалась, не собираюсь – я не согласна. Это нарушение моих прав.

Бред какой-то! Два раза за неделю вообще инета не было, качество последнее время хромает, на разных спидтестах разные результаты показывает. (звонить по каждому результату я не собираюсь – у меня нет денег на стационары вызванивать да и на другого оператора тоже). В конце концов, должно быть качество постоянное, а не проколы, о которых я должна постоянно сообщать.

Так еще и меня без меня женили. Без права выбора - сначала навязали другого оператора, не спросив, а теперь тарифы! Какого ляда вы переводите меня на другой тариф? ОБОСНУЙТЕ! - пенсию подняли? еще что-то дорожает или аппетиты растут? Я вас просила? Меня мой тариф устраивает, хоть вы после Паутины подняли на него цену.

Задолбало! Есть другие операторы, предлагающие услуги дешевле, вы не едины. Или вы заинтересованы терять своих постоянных клиентов?

Добрый день, Милк!
Действительно, с 1.12.17 Ваш тарифный план будет изменён на актуальный, помимо повышения стоимости также будет увеличена скорость до 50 Мб/с. Если новый тарифный план Вам не подходит , есть возможность изменить его на любой другой актуальный (к примеру, на Безлимитный 25 за 75 грн/мес.), для этого человеку, который заключал договор необходимо посетить Центр Обслуживания Абонентов или воспользоваться Личным кабинетом.
Как провайдер, мы заботимся о предоставлении услуг на высоком уровне и всегда пытаемся помочь в случае возникновения вопросов по качеству, но при этом не имеем возможности отслеживать работу каждого абонента, поэтому о неисправностях просим сообщать в любой удобный способ. Вы всегда можете написать нам на почту и наш сотрудник свяжется с Вами по телефону. 
Спасибо, что остаётесь с нами! 

 

Нет, ну вы реально гоните, опять цену подняли. Вам может и мелочь, а комуто нет. Так на вскидку Вега 20мбит/60 грн. на 12 месяцев стабильно; киевстар лично для моей квартиры 100мбит - 75 грн./12 месяцев. Да Дальше они поднимут, но можно и к другому оператару примазаться под акцию. Мне 20 мбит за глаза, бабулю и свою квартиру от вас с 1.12.2017 отключаю точно, так что минус 2 абонента. Удачи Основа или как там Ок Нет.

1.Я согласен с Валерием, Что повышение стоимости услуги на 60% !!! (с 60 грв на 95) за этот (2017) год при неизменном практически курсе доллара и при тех же налогах, которые платят ЧП-шники-провайдеры получающие платежи от нас (абонентов) ни чем не обосновано.

2.Увеличение скорости с 40 на 50 Мб/с - это всего 25% увеличения стоимости!

3.В настоящее время провайдер не обеспечивает действующий тарифный план (у меня 40 Мб/с).Все счетчики скорости "Основы" (украинские, росийские, английские, американские) показывают в лучшем случае чуть более 20Мб/с.Другими словами провайдер уже сейчас не выполняет тарифный план им же предложенный, и предлагать на фоне невыполнения якобы увеличение скорости выглядит не корректно.

4. Провайдер предлагает тарифный план 25Мб/с за 75 грв.А готов ли он действительно обеспечить 25Мб/с?????

5.Если бы провайдер был действительно лоялен к своим клиентам, он мог бы предложить им какие-то другие тарифы, например:

- для старых клиентов, давно получающих услугу

- для пенсионеров и т.д. и т.п.

А этого нет!

6.В продолжение темы лояльности.При довольно частых неполадках (отсутствие услуги) у провайдера:

а) дозвониться в техподдержку не реально

б) отсутствие предоставленной услуги должно автоматически отражаться в клиентских счетах на оплату и это уже не только лояльность - это незаконно полученные деньги с клиентов (я пока молчу о моральном ущербе)

Добрый день Борис!
В личном кабинете есть возможность выбирать Тарифный план на свое усмотрение. При возникновении неисправностей или других вопросов, касаемых качества предосталения услуг, Вы можете обратиться к нам по телефонам или написать нам на эл. почту, и мы свяжемся с Вами.

Добавить комментарий