До уваги абонентів мережі «Ок Інтернет»!

Шановні абоненти!

Повідомляємо, що з 01.04.2017р.  розмір щомісячної абонентної плати за діючими тарифними планами буде змінено, та становитиме:

Назва тарифу

Швидкість, Мбіт/с

Вартість, грн.

Кіноман

40

80

Геймер

60

95

Преміум

80

115

Сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю.

В разі виникнення додаткових питань просимо звертатись за тел.:  971-900; 063-79-97-900.

Комментарии

Была дана консультация по телефону.

Цены дороже - качество падает.

уйду на киевстар укртелеком пересяду на 3G и то качество связи лучше чем у Вас

2017-04-01 00:01:11 26.01 -80 -53.99
2017-03-01 00:01:09 86.01 -60 26.01

ОК, вы мне так решительно и самовольно нарисовали новый тариф и так лихо списали со счета 53.99, что я прямо таки даже и не знаю что сказать, чтобы цензурно. В любом случае ваши услуги мне больше не нужны, мелкое воровство и постоянное хамство сотрудников надоело, куда там подходить, чтобы договор расторгнуть, ммм? 

Необходимо обратиться в один из центров обслуживания абонентов (Рокоссовского 16а, пр.Мира 54), договородержателю с паспортом.

У меня тоже необосновано сняли больше чем надо,пожалуй это последний месяц пребывания меня в этой воровской секте основа!Надеюсь остаток средств мне вернут до копеечки!

Если у Вас не верно списали средства - свяжитесь с нами по телефону, наши специалисты проверят ваш баланс и списания и мы решим ваш вопрос.

Уважаемые пользователи! Коментарии с нецензурными выражениями и оскорблениями удаляются! 

а то что кто то перешол в укртелеком-это тоже оскорбление?или не цензурное выражение?

 

Белова, 2. Сегодня интернет пропадал в 10 часу, сколько точно не было - не скажу, лино что я засекла, то с полчаса. Не сразу увидела.
В первом часу ночи соседка говорит не было (я уже спала, а молодеж не спит по ночам - в инете шастает), провайдер тот же, айп-адреса разные

Отсутствовала электроэнергия в районе ул. Рокоссовского, примерно 30-40 минут.

Везде упорно вылезает ОСНОВА, которая диктует свои условия, навязывает свои цены и т.д., а не Паутина (не надо мне парить мозги об объединении - потому как явно произошло "пожирание" одного провайдера другим! Это получается - без меня меня женили!)

Вот пересматриваю договор, который перезаключен (после Ровинета): 1 ноября 2010 года с ПАУТИНОЙ и Ребенко Игорем Михайловичем! - других договоров у меня нет!
Какая Основа, при чем здесь Основа, которая мне присылает платежки и диктует условия?!

киноман-40 за 80грн можно смотреть фильмы в Camrip качестве HD видео тормозит

скорость,,до,, ,а это может и 128кбт быть-и все чесно!

Логично,надо писать Швидкість не меньше 50 Мбіт/с

глядя на весь этот бардак, у меня закралось сомнение, а не подстава ли это ? киевстар всё выкупил и через ОК и чтоб люди не судились с ним создаёт условия для добровольного ухода клиета .а идти больше некуда кроме киевстара.

Весь день выпадает интернет. Сайы еле подгружаются, что за нафиг, ребята.

Добрый день! Нам не удалось связаться сВами для уточнения вашей информации. Пожалуйста, перезвоните нам на один из номеров: 063-755-99-55, 971-900

У вас получается не уточнение информации - а выеснение отношений. Вместо того, чтобы налаживать работу интернета, чтоб люди не возмущались, вы им звоните, типа бравируете, что по айпи вычислили, кто здесь пишет, с какого браузера заходит и рассказываете, что если падает интернет, вы не пробовали перегрузиться. Кого вы делаете на дураков???

 

А еще периодически выдает вот это, при попытке оставить сообщение - "Google reCAPTCHA не принимает это сообщение. Повторите попытку, или обратитесь в службу поддержки сайта". Я уже было подумала, мой айпи заблокировали, чтоб не писала здесь ничего )

Вы реально задрали, 2.05.2017 5 утра - интернета НЕТ (во сколько пропал - не скажу - в 23.30 еще был). И так до 8.50. Сайт недоступен (сайт Паутины без интернета подгружался), соответственно и телефон не посмотришь, чтобы матов наставить.Работать надо, клиент ждет, а тут вообще ничего сделать не можешь. Чтоб у вас всю жизнь такой интернет и обслуживание было!!! КИПИТ ВСЕ!
Оплата подорожала, снимают сразу за месяц, а не как на Паутине, за каждый день. Качество хуже с каждым днем, документально никак не оформлены отношения.
Назовите хоть одну причину с вами сотрудничать?Закончатся проплаченные деньги и, наверное, ну вас, куда подальше...

В ходе телефонной беседы было выяснено, что пропадает скорость интернета. Рекомендовано при повторном понижении скорости связаться с службой технической поддержки.

так я и не понял.заключал договор с паутиной.сейчас провайдер основа..ок интернет посредник или что.на сайте ни информации ни чего.в службе поддержки....не хочется говорить про это.не понимаю одно.пакет премиум-в паутине была скорость сто при ста обоненских..сейчас имею от 7 до 20..при полной предоплате.интересно когда нибудь сеть все таки будет настроена и адекватно работать или нет..

Добрый день! Нам не удалось связаться сВами для уточнения вашей информации. Пожалуйста, перезвоните нам на один из номеров: 063-755-99-55, 971-900

Страницы

Добавить комментарий