До уваги абонентів мережі «Ок Інтернет»!

Шановні абоненти!

Повідомляємо, що з 01.04.2017р.  розмір щомісячної абонентної плати за діючими тарифними планами буде змінено, та становитиме:

Назва тарифу

Швидкість, Мбіт/с

Вартість, грн.

Кіноман

40

80

Геймер

60

95

Преміум

80

115

Сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю.

В разі виникнення додаткових питань просимо звертатись за тел.:  971-900; 063-79-97-900.

Комментарии

Пенсия осталась прежняя, а все дорожает, вводите по-часово, или как там, а то кто днями сидит и работает, а кто пару раз в неделю заходит, нужно будет поискать другого оператора.

Вот вам и первые птички - возмущаетесь - обрубили интернет, где-т около часа и не было

Был перепад напряжения по всему району Рокоссовского 

о как, а я и не заметил (((( то что в соседних домах оборудование падает и нету интернета в течении часа это норм. 4 месяца немогут найти причину.

зачем удаляете мои комменты?

Да с Паутиной был наверное с 2007 или 2008 года когда они еще былы на Радиозаводе да и сеть начиналась как дворовая, и всегда в сети былы какие-то глюки зависания но устраивала цена тот же самый кредит за оплату да и оплата в офисе, а при последнем перекупе (кстати сколько раз вас перекупали?) вы ребята вкрай охренели оплата в банке, инет может пропасть на сутки но тем не менее деньги снимает как сказал ваш сотрудник так Вы же им пользуетесь, техподдержку на которую Вы ссылатесь почти в каждом коменте нифига не работает то музыка то занято то уже вечер и стучи в рельсу, оборудование закупали - когда? Вас просто перекупил очередной барыга не заботясь о качестве услуг а цену поднял на 1/4 наверное за платежки которые стали приходить. ДА И РЕБЯТКИ ПОУЧИТЕСЬ КУЛЬТУРЕ А ТО ХАМОВ СРЕДИ ВАС СИДИТ ДОФИГА ПОМОЧЬ НЕ МОЖИТЕ А ХАМИТЕ питаетесь направить своего мастера (опять же платного) когда висит весь дом или улица. Наверное пришло время сказать досвидос, цена качество это уже не про Вас.

Сегодня 80, а через месяц-два 100-120, какого лешего? Есть у меня договор с паутиной, да по договору скорость маленькая, но меня устраивает и оплата там прописана 60 грн., договор автоматически продлевается на год так будьте любезны не повышать мне тариф, мне ваша скорость до фени, почитать новости и почту я и с телефона смогу. 

Доброе время суток, долгая история у меня с Вами получилась, когда ещё был не в КС "Паутина" а в "ROVINET". В ROVINET был 3 года, в 2010 подписал новый договор после того как продали ROVINET. Всегда были проблемы с стабильностью интернета, меня удерживало что можно было платить по ( пример: 20 грн ), а не всю сумму целиком (пока средства на счету есть - есть и интернет). После продажи КС "Паутина" нашему оператору "ОСНОВА", я смирился что оплата всей суммы в начале месяца. Но поднятие тарифов (в офисе "Паутина" мне говорили что этого не будет), уже не выносимо. Когда пропадал интернет (интеграция оборудования) невозможно было не дозвонится в поддержку, не было информации на офф. сайте (о каком разговоре о поднятии качества обслуживания может идти речь), даже элиментарнное нельзя было настроить переадресацию сайта? Многие люди заходили на сайт паутины и получают какой-то "левый ресурс". У меня вопрос, я в начале месяца заплатил некоторую сумму за предоставления услуг, при разрыве договора, я смогу эту сумму забрать ? Или так и было задумано что новые тарифы стали известны только в средине месяца ?

если взять простую математику, то получиться что:
тариф вырос на 33%.
вопрос: какие затраты выросли по сравнению с прошлым годом, что пришлось увеличивать тариф на 33%?

Я так понимаю, наш уважаемый мэр  г. Атрошенко - хозяин ОСНОВА, подмял под себя всех провайдеров, в один пул. Не пора ли писать в антимонопольный комитет?

Как насчет проплаченных наперед абонплат?

Охохо. Отключаю все 3 точки. Ждите в гости. 

Укажите адреса, куда можно прийти для написания заявления на отключение

В один из центров обслуживания абонентов (Рокоссовского 16а, пр.Мира 54), договородержателю с паспортом

монополизм+наглость. ничего нового не предвидится. - обычный менталитет и дойка клиентов. и не при чем ут ни скорость ни "мы стараемся улучшать сервис" - обычная принудительная дойка.  и домофоны туда же в очередь.

да куда обратиться чтобы отключили , договор с вами я и так не подписывал или можно просто не платить сами отключите?

В один из центров обслуживания абонентов, договородержателю с паспортом

Если есть официальный правоприемник (покупатель), то не рискуйте и расторгайте договор согласно условиям договора, иначе через суд проиграите. Юристы у них хорошие по этому поводу.

у нас на улице Д.Самоквасова(шерстянка) со вчера торомозит интернет... и это пока за 60 грн скоро будет тормозить за 80:) или скорее всего не будет тормозить если подключиться к другому оператору:)

Хотя чесно говоря то у меня проблеми с вайфаэм

ищем альтернативные варианты!!! 
вам,Ok, советую создать тариф 10-20 мб за 50-60 грн .Так вы сдержите своих абонентов и привлечете внимание потенциальных
а вообще качество не очень,часто валяться пинги и есть проблемы с DNS-ами.часто по ночам

Дана консультация в ходе телефонного разговора. Просим обращатся в момент прерывания подключения.

Портит настроение прерывание  подключения , а вы говорите  деньги на оборудывание уходят ....

Добрый вечер Сергей. Проверили линию по Вашему адресу, обрывов соединения не обнаружили. По указанным контактным телефонам, связаться с Вами не удалось. Для выяснения более детальной информации, перезвоните пожалуйста нам, на контактные номера телефонов

У меня был провайдер Дизель.Я не знал никаких прблем. А когда паутина выкупила нашу сеть появились проблемы даже роутер пришлось заменить. После этого стало лучше но не совсем. А когда соединились с основой вообще не понятно что творится на компе показывает что интрнет есть а страницы не грузятся и это бывает очень часто. А тут ещё и цены подымают а не качество. Явно уже надо менять провайдера.

Добрый вечер, Алекс. При возникновении перебоев а работе Интернет, перезвоните нам на номера тех. поддержки для выяснения причин и устранения неисправности.

В перечисленных тарифах нет Социальный 60, стоимость тарифа остается та же?

На сегодняшний день, информации об изменении стоимости тарифного плана Социальный-60, нет. В случае изменении данного тарифного плана, мы Вас проинформируем дополнительно.

У Паутины, когда то, до перехода в руки Основы, было IPTV. Тарифы подымаете, а IPTV вообще убрали. 

Проект предоставлявший плейлист прекратил своё существование по независящим от компании причинам.

Народ какая есть альтернатива?

киевстар,укртелеком,интертелеком(безпроводной)

На работе комп не выключается практически, на укртелекоме по месяцу без сбоев инет пашет

Это что получается,  что и частный сектор подорожает?  Платил 75 и сразу х2=150, вы чего? 

Информирование абонентов про изменения оплаты по тарифным планам происходит путём уведомления на квитанциях .

заколебали уже с перебоями и с пропажей интернета!!! и за это я должна платить дороже? почти час не было интернета, а мне работать надо!

Действительно видим что было прерывание сервиса в указанное вами время, но обращений с вашего дома не поступало. Если неисправность повторится - обратитесь по телефону, для оформления заявки.

Хорошо, что в Чернигове достаточно альтернативных вариантов. Качество услуг не соответствует цене. Для меня повышение цен сыграло положительную роль т.к. я просто отказался от этого провайдера и пока пользуюсь мобильным интернетом от Vodafone и Intertelecom. Если и есть разница, то в лучшую сторону. 

Мне вот интересно, сидел себе в Стриме, поднималась скорость, а не цены, наоборот даже, цены пару раз падали. Тут без вопросов и предупреждений я уже в Основе, мне поднимают цену на основе "договора" которого с Основой я никакого не заключал, фантастика...

Полностью солидарен

Для отключения достаточно не оплачивать  квитанцию с новым тарифом?

Обратитесь в один из центров обслуживания абонентов, для приостановления или расторжения договора.

Обращаться должен человек на которого оформлен договор, с паспортом.

Вот тоже офигеть. А если я захочу отключится, а договор на брата, которій уже год не живет в чернигове, так что мне и отключится типерь нельзя?

Добрый день Денис! Написать заявление на отключение, может только договородержатель, обратившись с паспортом в центр обслуживания абонентов. Написать заявление на приостановление, может владелец квартиры, обратившись в центр обслуживания абонентов со своим паспортом и документами на квартиру.

А какой договородержатель? Вы переоформили договора, перевевши на другого оператора без согласия этого самого договородержателя? Лично я ни сном, ни духом не знала до подорожания ничего, ничего нигде не подписывала и ДОГОВОР НЕ ПЕРЕОФОРМЛЯЛА!!! Как в свое время с Ровинет на Паутину. Тем не менее, вы подняли мне цену, качество ухудшилось!

Повысили тарифы без переоформления договора? Бажаю вам найняти гарного адвоката!

Долго перпел, но это уже край: никакой сервис за такие деньги. Перешёл на Основу: пакет, совместно с ТВ теперь гораздо выгоднее,а, самое главное, надёжное. 

а ничего что вы и так были уже на основе?

Добавьте тариф 20 и 10 мби/с.  80 грн это много 

Задрали, весь вечер падает интернет! Белова, 2.
И за это платить дороже???

 

Страницы

Добавить комментарий